пятница, 21 августа 2015 г.

Рада приветствовать в своем блоге!


Я с огромной для себя радостью начинаю свой первый пост в своем первом в жизни блоге!
Долго собиралась и вуа-ля! Ура, ура, ура ) 
И я с огромной радостью приветствую каждого из вас, кто сейчас читает эти строки и в дальнейшем будет со мной.

Зовут меня Катя, живу я в прекрасном и любимом городе, в Киеве.
Я люблю творчество во всех его проявлениях, уважаю творческих, добрых и искренних людей, обожаю фотографировать, увлекаюсь графическим дизайном, хорошими книгами и жить не могу без своей работы. 


А еще, не так давно, я открыла для себя скрапбукинг и ушла в него с головой (и кошельком) по-полной. Не так давно, это кажется не более полугода назад. Да, я совсем еще новичок и со всей присущей всем новичкам жаждой скорости к обучению: обучаюсь, творю и летаю от того, что делаю. Свой блог я хочу посвятить именно этому. Занятию, которое поглотило меня всю, подарило массу вдохновения, положительных эмоций и сделало счастливой.

Скрап покорил меня своей романтичностью, воздушностью и чувством легкости внутри во время работы. Я мечтаю познакомиться с "мне подобными", с "гуру скрапбукинга" и просто с хорошими людьми для обучения, общения и обменом опыта.

Быть добру, творчеству и гармонии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий