понедельник, 14 сентября 2015 г.

Мечтать не вредно или хочу осени только на открытках )

Привет девченочки!

Вот и пролетел мой отпуск и пролетел я скажу вам, как всегда и у всех - быстро и незаметно ) Но все, что я хотела сделать, я сделала и это главное!
Сегодня я уже с новыми силами и светлыми мыслями вышла на работу ) Работы к моему выходу мягко говоря оказалось много, я чуток в шоке, но вливаюсь...
Вот, прибежала с тренировочки и дрожащими руками (от усталости)) спешу поделиться с вами своим пополнением ;) В субботу была потрясающая погодка, замечательное настроение и на этом всем фоне у меня родились две новые открыточки, которые на выходе меня очень порадовали.

Для фона я использовала: 

- собственную скрап-бумагу (печатаю в типоографии), 
- акварельную бумагу,
 - грунт бестселлер от Фабрики Декора,
- белую текстурную пасту от Фабрика Декора, 
- фоновый штампик от ScrapBerry`s "Versailles",
- дистресс чернила Ranger - Vintage photo
- спрей-хамелеон "Нежный шебби" от Фабрики Декора,
- спрей-хамелеон "Розовый фарфор" от Фабрика Декора,
 - жемчужный спрей "Пепельно розовый" от Фабрика Декора, 
- спрей металлик "Шоколад в бронзе" от Фабрика Декора,
- трафарет от Фабрика Декора

А теперь самая любимая часть - Декор (от уважения к нему даже с заглавной буквы)))

Итак, красоту я наводила с помощью:
 -самодельных цветов из салфеток для рук (о них я писала тут) самые крупные которые, 
- тайских розочек,
- сизаля,
 - остатков от чипборда (покрытых акрилом),
 - веточкек с ягодками,
 - чипборда от "Вензелик" (задекорированного в технике эмбоссинг)
 - эмалевых капелек, они же - дотсы (белый и нежный шебби) от Фабрики Декора, 
- белой пудры для эмбоссинга от Stampendous,
- прозрачных чернил для эмбоссинга от Versa Mark
- Акрила "Английская роза" и "Белый снег" от Фабрики Декора
- вощенного шнура.
Весь декор я покрыла белым грунтом от Фабрики Декора. Обожаю эту технику. Она придает работе вроде как твердости и пару лишних грамм, но и в то же время, легкого шика и нежности, сочетание потрясающее )) 
Бумагу я рвала руками, края состарила обычными ножницами. Ну и чипбордик "Мечтай", покрытый пудрой для эмбоссинга, как по мне, поставил жирную, мечтательную точку в работе ) Мотивирующая такая открыточка вышла, так и хочется иной раз взглянуть на нее, набрать много воздуха в легкие, закрыть глаза и оказаться где-то на лазурном берегу, в лучах солнца... 

Мечтайте, это прекрасная возможность, подаренная нам жизнью. Где есть мечта, есть все шансы для ее воплощения ;)
 
Вот почему-то после розового и воздушного мне захотелось окунуться в осень (хоть не люблю ее безумно, но ее оттенки это повод для вдохновения). В осень, где лисья уже опали, оголив кроны деревьев, в осень где хочется писать стихи... в осень, где холодно в ее теплых красках.
Фон - снова моя скрап бумага и любимая (как вы наверное уже поняли) Фабрика Декора.
Конкретика:
- акварельная бумага
- кардсток
- моя скрап бумага
- трафарет от Фабрики Декора
- текстурная паста с песком "Сепия"
- акрил "Нежный беж"Фабрика Декора
- спрей-металлик "Шоколад в бронзе" от Фабрика Декора
- фоновый штампик "Поздравляю от всей души" (честно скажу, не помню чей) 
- архивные чернила от Clearsnap - Colorbox Cat`s Eye Dye Ink

Декор:
- мои самодельные цветы из влажных салфеток
- остатки от чипборда 
- веточка с ягодками коричневая
- кружево цвета беж
- высечка "Post card"
- коричневые листики
- джутовый шнур
- стеклянные капли, они же Дропсы от Фабрики Декора (обожаю их, как и дотсы)
фоновый штампик "Поздравляю от всей души" (честно скажу, не помню чей) 
- архивные чернила от Clearsnap - Colorbox Cat`s Eye Dye Ink
- прозрачные чернила для эмбоссинга от Versa Mark
- дистресс чернила Ranger - Vintage photo (для тонирования карточки с текстом);
- чипборд от "Вензелик"веточки (покрытые пудрой для эмбоссинга)
- пудра для эмбоссинга от Ranger - Gold super fine detail
- универсальный грунт от Фабрики Декора (покрывала им цветочки)
Вот такая вот моя осень. Поклонникам этой поры года должно понравится ) 
Хорошее окончание отпуска, я считаю. Время с пользой ;)
Внутри открыточки пока пустые, буду если понадобиться потом декорировать под заказчика.

Ну а сзади (на подложке) в совсем скором времени будет красоваться мой именной штампик ))
Да, да, да )) я очень рада, что мне вообще пришла идея в голову "помониторить" интернет на наличие предложений по изготовлению именных штампиков для скрапа. Нашла! Нарисовала в Adobe Illustrator! Заказала! Жду )) Похвастаюсь уже в следующем своем посте. Ну, а кому интересно, с радостью делюсь "явками и паролями" ))) 
Cherrylana Design - собственное производство штампов. Кроме того, что ребята делают штампы по индивидуальным макетам, так ко всему прочему у них в наличии огромная туча готовых штампов! Очень кстати классных и уникальных. Цены приятные. Так что welcome - (на правах сарафанного радио)) -  бложик Cherrylana Design и их страничка в ВК с ассортиментом. 

Вдохновения вам, новых открытий и хорошего настроения!
До скорых встреч.



Комментариев нет:

Отправить комментарий