вторник, 8 сентября 2015 г.

Цветы из влажных салфеток для рук или безумно красивая альтернатива

Привет, хорошие!

Ранее я писала уже о том, как можно сделать самой цветочки для своих работ. В этом посте я описывала технику изготовления их из гофрированной бумаги.
Сегодня я хочу рассказать о технике, которая покорила меня: цветочки из влажных салфеток для рук!


Начну по-порядку. Все мы скраперы, так или иначе пытаемся по-максимуму сделать всё своими руками. Я как новичок в этом прекрасном деле, хожу - брожу по просторам блог-мира и учусь у гуру скрапа разным техникам, в том числе учась и экономить ) 
Мои любимые цветы от  ScrapBerry`s и Petaloo стоят прилично, отказаться от них я не могу, т.к. они безумно красиво дополняют и украшают мои работы. Но все же много их не закупишь, кушать иногда тоже хочется ))



Цветы от Petaloo на сегодняшний день стоят 125 грн. за 6 шт., ScrapBerry`s значительно дешевле - 36,00 грн за 4 шт., но все же...

Спасибо Вике, за её потрясающий МК-находку по изготовлению цветочков (так безумно похожих на мои любимые) из влажных салфеток для рук! Да-да ) Способ поразил меня своей легкостью и  результатом. Так что я сразу же приступила к делу


При покраске салфеток я решила сказать "да" эксперименту и сравнить результаты. Во-первых, я использовала 2 разных пачки салфеток с разными текстурами (сразу забегу наперед и скажу, что разницы абсолютно никакой нет). Во-вторых я покрасила свои заготовки четырьмя разными видами красок: акриловой краской (как вы видите на фото: я разбавила краски в воде и замочила в них салфетки, на 3-5 минут), аква-спреями (как и Вика, я просто сбрызнула салфетки спреем, впитывают цвет они быстро), жемчужными спреями и спреями-хамелеон, все от "Фабрики декора" (так же ка и в случае с аква-спреями, жемчужные и хамелеончики схватываются на салфетках быстро).
Что хочу сказать про спреи. Хамелеоны и жемчужные дают очень эффектный блеск (на фото видно - фиолетовый и коричневый цветочки). Правда при работе, в момент "обжигания" и сборки, все блестки остаются на руках, щеках, столе и т.п. )) Очень понравился эффект, который дает аква - спрей. На фото это правый голубой цветок. Спрей очень хорошо впитался, что отразилось на цвете. 
Что касается акриловых красок - все тоже очень удобно и красиво. Акрил также хорошо впитывается в материал и при высыхании "не тухнет" (чего я по правде говоря боялась, т.к. использовала нежные, пастельные тона). Желтый и розовый цветочки на верхнем фото.
Что хочется сказать в заключении, так это то, что спрей это или краска - не важно, результат в любом случае вас подкупит и порадует! При грубом подсчете себистоимость такого одного цветочка - 2,5 грн., так что, безусловно, это один из лучших и выгодных вариантов. 
Я наготовила себе сразу много цветочков, чтобы потом не отвлекаться от своих работ. Очень рада, что нашла для себя эту технику и блог Вики, в котором помимо данного МК есть много - много всего полезного.

Мне также очень повезло с тем, что моя мамочка увлекается изготовлением цветов из материала (ну знаете, материал под желатином, буление и все такое). Так что мама теперь мой личный поставщик материалов для скрапа )))
Они пока ещё ко мне не доехали, но я очень жду )



Спасибо, что заходите, друзья! До скорых встреч, благо писать ещё ого-го как есть о чем )

Быть вдохновению, красоте и экономии ;) Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий