вторник, 8 сентября 2015 г.

Красивая экономия

Привет всем!

Пропала я ) А если быть точнее взяла отпуск и пустилась во все тяжкие скрапа ) Для меня это отдыху подобно, поэтому чувствую восстановление, удовлетворение и новые силы. Все таки без хобби в жизни нельзя, на себе убедилась, скучно )

Неделю я выполняла заказы на открытки, делала альбом для малыша и занималась "красивым обличаем" моего блога ) За уроки огромное, нет, просто громадное спасибо Алене, чтобы мы начинающие блоггерши без неё делали не знаю ;)

Пост я назвала "красивая экономия" не зря. Хочу поделиться с вами некими секретами, как сэкономить на материалах, но не потерять в качестве. Секреты не мои, но если я открою вам что-то новое, буду рада. 
Я, как и все скраперы, уверена, вложила в свое хобби "ну очень приличную" сумму денег. Это единственный минус любимого хобби. Но и его можно существенно "поправить" ;)


Т.к. нам с вами в наших работах приходится использовать цветы (и иногда очень много) я подумала на тем, что нужно научиться делать их самой и начала искать техники.
Спасибо блоггерам, которое делают великое дело и делятся с народом всеми своими секретами. Вот так я забрела к Веронике, где она в подробностях рассказывает про то, как делать мини цветочки из гофрированной бумаги. Информация очень удачно и доступно преподнесена! Закупившись в Одессе качественной итальянской бумагой, я села "творить". 
Вот, что из этого получилось (к тому времени у меня как раз был заказ на свадебную открытку):

Правда я чуток отошла от техники Вероники и делала так, как удобнее мне. Я крутила цветочки поплотнее, листики резала "на глаз". В целом, результат, как видите не хуже. Основная особенность гофрированной бумаги в том, что она, как пластилин, из неё можно многое "слепить". В растянутом состоянии она очень поддатливая, так что цветочки вы можете "накрутить" на свой вкус и цвет, как говорится. И плотнее и больше и толще. Главное - реалистичность ) Также, в интернете очень много подробных МК по изготовлению более крупных цветов, что тоже может пригодиться. 
Очень симпатично смотрятся розочки в виде сердца на открытках! Такой себе 3D эффект )

Как видите очень выгодно, красиво и эффектно получилось. Это техника определенно стоит внимания и я ее сохраняю в блоге, как одну из самых красивых и экономных техник по созданию цветочков.

Честно признаюсь, первое "сердце" я собирала часа 2,5. И если считать стоимость времени, то об экономии речь точно не пойдёт )))  Но, если время у вас есть, то вариант очень выгодный и что самое главное - красивый! Ну и все дело в практике, дальше дело у меня пошло быстрее. За то же время я сделала уже 2 сердца (для двух других открыточек):




Вот так, дорогие рукодельницы, не надеюсь, что открыла "окно в Европу", но надеюсь, что была полезной ;)
Хорошего вам дня! Заходите ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий