среда, 23 сентября 2015 г.

О декупаже, времени и гармонии


Всем привет!

Вот, забежала на пару минуток поделиться своими творческими новинками, а дальше спать, спать, спать. Ну скажите мне пожалуйста, почему в сутках не 28, не 30 часов, а? ))) А так хотелось бы ) Хотя кого я обманываю, было бы 30 часов и все равно было бы мало ) Ведь правда? )

На самом деле, с появлением скрапа у меня не появилось ощущение, что я себя "перегрузила". Друзья и знакомые очень часто спрашивают меня, как я все успеваю и искренне не понимают где я нахожу время. После второго такого вопроса и невнятных своих ответов я поняла, что этого не объяснить. Но объяснила сама себе (потому как сама поражалась): когда в твоей жизни присутствует такая клевая штука, как гармония и гармония во всем, что ты делаешь, ты обретаешь "сверхспособности". Да, это просто аллегория, но так и есть. Или можно сказать иначе: когда ты любишь то, чем занимаешься, будь то работа или хобби (идеально если и то и другое), то "волшебным" образом все получается (даже то, что казалось самым невероятным), все кипит, все радует, рождаются новые проекты, новые идеи, новые силы. И конечно как следствие, все успевается. И еще я подумала о том, что на самом - то деле каждый человек может успевать больше, может делать больше, при этом не в ущерб себе и своему сну/отдыху/здоровью. Или еще так: многие и так все успевают и выполняют за день очень много обязанностей, просто не отмечают этого, не замечают и что самое главное не хвалят себя за это )

Ну Катерина, разговорилась ) Зашла на пару минут ))) Главное не в ущерб, а во благо ;)

Сегодня друзья я хотела поделиться с вами своей "выстраданной" шкатулочкой в технике декупаж. Мечтала попробовать эту технику и тут появилась замечательная возможность, мне подарили кракелюрный лак (именно с эффектом состаривания я хотела сделать свою работу).

Заказала я значит в "Бумага Марака" пару бабинок из под скотча, салфетки с рисунками у меня уже были. На видео МК, где девченки с легкостью (как мне казалось) разрезали бабинки канцелярским ножом, я отметила для себя легкость исполнения работы, а именно шкатулки и записала себе в планы 2 часа в субботу посвятить декупажу.

Ага, конечно, не тут-то было ))) Очередной раз убедилась, что читать и смотреть МК нужно больше, анализируя несколько работ мастеров и учитывая все их советы.

Самая большая проблема случилась на этапе "деления" бабины. После получасовых попыток разрезать канцелярским ножом я пустила в ход все острые-режущие предметы которые только были у меня в квартире )))
И только после безуспешных попыток в голову пришла идея снять половину слоя с бабины. т.к. ее толщина была не "подъемной" ) И только после того, как я сняла половину "кожи" с бабинки все пошло почти как по маслу ))) 
Почему почти? Потому как работать с кракелюрным лаком ой как непросто. По крайней мере новичку. Обязательно нужно следить за высыханием лака и в тот момент пока он еще липнит к пальцу, но уже не пачкает его наносить второй слой краски (кракелюр у меня однокомпонентный) в моем случае - белый акрил. Наносить только в одну сторону, не проводя по нанесенному уже месту второй раз. 
Рисунок же, напротив, нанесла я с легкостью и на этом этапе проблем уже не возникло.
Буду ли я делать еще шкатулки или другие работы в технике декупаж? Обязательно!
У меня дома еще столько не покрашенных баночек-скляночек )))
Итогом работы я очень довольна. Впредь буду знать, как безболезненно разрезать бабину, как быстро сохнет кракелюр и как молниеносно образуются трещинки )
Если вы еще не пробовали эту технику, очень советую! Украсить свой дом или свой рабочий уголок такими радостями и нежностями  - это же здорово! 

Вот такой стаканчик для своих "инструментов" я сделала совместно со шкатулкой. Теперь в планах у меня настенные часы с нуля ) (запишу-ка я это сразу в планы, только вот теперь уже укажу часика 3 ))

Спасибо, что заходите! Если готовы критиковать - обязательно критикуйте! Прямо в комментариях или на почту, только не стесняйтесь ) без этого не будет прогресса ))

Вдохновения вам, гармонии и любви ко всему, что вы делаете. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий