воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Прекрасный миг или открытка для молодой мамочки

Еще раз всем привет!

Ну а я продолжаю свой забег в постах ) Сейчас я покажу свою открыточку в таком моем любимом цвете - розовом. Открытка делалась на заказ для молодой мамочки, которая родила на свет прекрасную малышку.
Очень хотелось передать в ней нежность этих самых первых и запоминающихся моментов, воздушность, радость и "розовость", как щечки маленькой малышки ))) 

Воть:
Мне очень нравится работать с этим цветом и в таком стиле, я могла бы делать это бесконечно, так же, как и использовать в работах текстурную пасту с песком, объемные цветочки и чипборд )
Но также, я понимаю, что есть еще столько не опробованных техник, которые также будут мне по душе... Но это уже совсем другая история... ;)
Па-па!


Комментариев нет:

Отправить комментарий