воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Блокнот для девушки "Маленькие тайны"

Всем доброго времени суток!
Сегодня мой пост посвящен моему первому блокнотику, который я скромно наименовала "Маленькие тайны". Я давно мечтала попробовать сделать блокнот, даже заранее запаслась готовым блоком. И вот такая возможность пришла ко мне с предстоящим ДР моей коллеги.
К сожалению на тот момент у меня еще не было моего верного помощника, принтера Epson L110 и с переплетом поэксперементировать мне не удалось. 

Идея была сделать блокнот, который сможет пригодиться девушке для разных-разностей. Хотелось использовать мою любимую тканюшку с принтами и она вписалась гармонично, т.к. сам блок блокнота был у меня кремового цвета.
Обложку я делала с нуля, обтянув ее двойным синтепоном. На ней красуются металлическая рамка с именем именинницы, кружево (оно же служит завязочками) и металлические уголки.

Форзацы я украсила высечками, именной карточкой и штампиками от CherryLana

Странички блока я проштамповала штампиками от Scrapberry`s из набора Garden collection (не на каждой страничке, а через 10-15)
И вот такой вот милашка - ключик послужил закладкой с секретной тетрадочке )

Это мой первый блокнот, не судите строго ;)
 Ну ооооочень понравилось мастерить такую вещицу, "следующим делом примусь за изучение коптского переплета и блоки буду делать сама", подумала я тогда и вскором времени воплотила свои планы в реальность. Но это уже совсем другая история... ))
До встречи в следующих постах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий