воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Сиреневые мечты

Привет-привет! 

Называется так  пост не только в честь коллекции бумаги от Scrapmir )))
Просто смотря на свою работу, о которой пойдет речь в данном посте, мне не приходит никаких других ассоциаций )

Безумно мне понравилась моя очередная открыточка, которую я делала не на заказ, а просто в свое свободное время, а уже в последствии она и ее "сестры-близнецы" разлетелись по заказчицам )

Я люблю свои такие работы прежде всего за их настроение. О эта воздушность и нежность... Не только свои, я поправлюсь. Где бы я не бывала, чьи бложики не читала, всегда меня привлекают именно такие объемные и нежные работы.
Из материалов я использовала: ну конечно же скрапбумагу из коллекции "сиреневые мечты" от Scrapmir, чипборд, деревянное украшение-бабочка от Prima, свои самодельные цветочки, о них я писала тут, цветочки от Scrapberry`s, тайские розочки, веточки с ягодками и ягодки в сахаре. Для фона я использовала любимую текстурную пасту с песком от Фабрики Декора и их трафарет. Без кружева и грунтовки конечно же тоже не обошлось ;) Грунт от ФД я нанесла на цветочный декор, а чипбордики и бабочка покрыты акриловой белой краской.


А вот эту открыточку я сделала по подобному моему скетчу, уже на заказ: 


Надеюсь, что вам понравилось )
До очень скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий