воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Ежедневник с коптским переплетом + мой новый принтер или все звезды встали в ряд )

Привет, дорогие читательницы и читатели! 
Сбылись мои планы, все звезды сошлись в ряд и вот, на моем рабочем столе красуется мой новый принтер Epson L110. До его появления я понимала, как он мне нужен, но сейчас я не понимаю уже, как без него вообще могла работать ))) И так всегда ) Следующая на очереди всем известная машинка Sizzix Big Shot , которой я просто брежу, но это не тема для этого поста ) ибо писать про нее я могу долго. 

Итак, первым делом, купив принтер в моих планах было самостоятельно сделать блокнот с коптским переплетом. Я не смогу к сожалению выделить одного конкретного мастера у которого я училась, т.к. МК я пересмотрела множество. Было страшно, т.к. Катя+нитка+иголка = вещи не совместимые. Ерунда ) Когда горишь к делу и любишь, то, что делаешь, нет никаких "невозможно" и "не умею" ) Но это уже обратно в пост про гармонию) 
Я как всегда использовала тканюшу с цветочным принтом, очень она мне нравятся, благо как и заказчице, девочке романтичной и с "моей вселенной" )) 
"Закрыть" блокнотик мне пришло в голову при помощи вот таких вот мини-ручек и ленты. Вроде очень даже "симпатишно" вышло ) Ну и конечно-же: кружево и уголки.
Чуток пофоткала сам рабочий процесс, тут вы можете увидеть уже готовый переплет с форзацами.
Вот так выглядит боковая сторона. Очень не идеально, но это ведь первый раз, не ругайте )) На сам готовый результат не повлияло и слава Богу )
Странички я сама не делала, скачала с интернета. Очень стыдно, т.к. Illustrator & Photoshop мой дом родной, но нехватка времени она такая... 

Конечно же закладочка с металлическим украшением.
Сгибы выглядят очень аккуратно, труд не напрасен и самое главное, что я очень хочу себе такой же ))) но естественно, себе все в последнюю очередь, так что он у меня в планах на Рождество ))
Вчера было немного свободного времени и я решила заняться дизайном своих личных страничек для блокнотов с разной тематикой. Начала я с обычных страничек для ежедневника, которые готовым проектом назову "сиреневый сон". А пока, как анонс:
Если нужно, могу выслать на почту в любом формате, пишите в комментариях или на почту.

Ну все, на сегодня хватит, пойду-ка я чего нибудь сотворю ;)
До встречи, хорошей всем и продуктивной недели!


Комментариев нет:

Отправить комментарий